Управлять профилем в личном кабинете

Как зарегистрироваться в сервисе «Тинькофф Партнеры»?

Заполните форму на сайте платформы:

  1. Нажмите «Стать партнером» в центре экрана или «Войти» в его правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться» и заполните форму.

Как изменить данные пользователя или пароль?

Вы указали ваши имя и фамилию, контактные данные и пароль, когда регистрировались на платформе «Тинькофф Партнеры».

Разберем, как изменить свои данные, на примере пароля:

  1. В разделе «Пароль» нажмите «Изменить».
  2. Введите новый пароль — он должен состоять из 8 и больше знаков, где должны быть:

    • цифры;
    • строчные и заглавные буквы — латиницей или кириллицей;
    • специальные символы, например @, $,!, #.
  3. Повторите новый пароль в поле «Новый пароль еще раз» и нажмите «Сохранить».

    Нажмите на глазок, если хотите проверить, что указали пароль, который задумали

Какие уведомления из личного кабинета можно настроить и как это сделать?

Можно настроить такие уведомления:

УведомлениеО чем оно
Об офферахО подключении, отключении или активации офферов
О работе с «Тинькофф Партнеры»О подключении или отключении от сети

Что такое платформа «Тинькофф Партнеры»

Обращения в поддержкуОб изменении статусов ваших обращений

Как связаться с поддержкой

О выплатахУведомления о подтверждении, отклонении или получении выплат
Уведомление
Об офферах
О чем оно
О подключении, отключении или активации офферов
Уведомление
О работе с «Тинькофф Партнеры»
О чем оно
О подключении или отключении от сети

Что такое платформа «Тинькофф Партнеры»

Уведомление
Обращения в поддержку
О чем оно
Об изменении статусов ваших обращений

Как связаться с поддержкой

Уведомление
О выплатах
О чем оно

Уведомления приходят на эл. почту, которую вы указали при регистрации.

Чтобы подключить уведомления:

  1. Выберите нужные уведомления — их можно подключить все разом или по отдельности. Изменения сохранятся автоматически.
    Чтобы отключить все уведомления, нажмите на галочку в разделе «Все уведомления» — галочки снимутся со всех пунктов

Как добавить площадку?

Площадка — собственный или сторонний интернет-ресурс, на котором вы можете размещать рекламу. Например, канал или чат в мессенджере, страница в соцсетях, сайт или мобильное приложение. В сервисе «Тинькофф Партнеры» вы можете добавлять сколько угодно площадок.

Чтобы добавить площадку:

  1. Откроется форма добавления площадки. Заполните ее:
    • в поле «Наименование» укажите любое название — оно не будет отражаться нигде, кроме вашего личного кабинета;
    • в поле «Ссылка» добавьте ссылку на площадку, на которой хотите размещать рекламу;
    • нажмите на пустое поле со стрелкой и выберите из списка один или несколько типов трафика.
    Что такое типы трафика

    Типы трафика — пути, как пользователи переходят на вашу площадку и оффер.

    Это может быть контекстная реклама, баннеры на сайте, реклама в соцсетях, email-рассылка и другое.

    Типы трафика зависят от типа партнера, который вы указали при регистрации.

    Кто может стать партнером

  2. Нажмите «Добавить».

Готово! Теперь вы можете рекламировать офферы на своей площадке.

Уже созданную площадку можно удалить или изменить данные о ней.

Чтобы удалить площадку, нажмите на значок корзины. Чтобы изменить название, адрес площадки или типы трафика, нажмите на значок с карандашом

Зачем добавлять свои реквизиты или реквизиты компании? Как это сделать?

Добавлять реквизиты себя или компании нужно, чтобы работать с офферами и получать выплаты.

Указывать реквизиты должны все: физлица, самозанятые, ИП и юрлица. Если хотите получать выплаты на разные счета, можете добавить несколько реквизитов.

Чтобы указать реквизиты себя или компании:

  1. Заполните поля в разделе «Добавление реквизитов» — следуйте нужной вам инструкции ниже.
    Для физлиц

    Заполните все поля в анкете, перепроверьте данные и нажмите «Добавить». Платежные реквизиты указывать не нужно.

    Вам на эл. почту напишет менеджер платформы и внесет эти реквизиты в договор ГПХ, который с вами заключат. Если потом решите получать выплаты на другой счет в банке, напишите менеджеру. Как связаться с поддержкой

    Теперь можете подключаться к офферам и начать зарабатывать.

    Для самозанятых

    Вот что нужно сделать:

    1. Заполните все поля в анкете.
    2. Нажмите «Платежные реквизиты». Укажите номера расчетного и корреспондентского счета, номер БИК и название банка — реквизиты счета найдете в вашем банковском приложении. Поля «Тип платежа» и «Валюта» заполнятся автоматически.
    3. Перепроверьте данные и нажмите «Добавить».
      Пример, как заполнить реквизиты, если вы самозанятый

    Готово! Теперь можете подключаться к офферам и начинать зарабатывать.

    Для ИП и компаний

    Вот что нужно сделать:

    1. Укажите в анкете ИНН — почти все поля заполнятся автоматически. Если вы ИП, укажите дату рождения.
    2. Выберите ставку НДС — 10 или 20%. Либо выберите «Без НДС».
    3. Нажмите «Платежные реквизиты». Укажите реквизиты вашего счета для бизнеса: номера расчетного и корреспондентского счета, БИК и название банка — найдете их в вашем банковском приложении. Поля «Тип платежа» и «Валюта» заполнятся автоматически.
    4. Перепроверьте данные и нажмите «Добавить».
      Пример, как заполнить реквизиты, если вы ИП или у вас компания

    Готово! Теперь можете подключаться к офферам и начинать зарабатывать.

Какая информация есть на главной странице платформы?

На главной странице сервиса «Тинькофф Партнеры» есть четыре блока.

Информация о заработке с рекламы. Можете посмотреть свой баланс и перейти в кошелек, чтобы снять деньги.

Чтобы снять деньги со счета, нажмите «Перейти в кошелек»

Обзор статистики офферов. Здесь отображается информация об офферах, которые вы приняли.

Что показывает таблица:

  • сколько кликов сделали пользователи;
  • сколько оставили заявок;
  • сколько заявок находится в обработке;
  • сколько заявок одобрили;
  • сколько денег вы заработали.

В таблице можно посмотреть статистику за все время, которое работаете на платформе, за месяц или неделю.

Чтобы посмотреть подробную статистику, нажмите «Смотреть статистику»

Новые офферы для вас. Здесь отображаются офферы, к которым вы можете подключиться.

Чтобы посмотреть все офферы, нажмите «Смотреть все»

Новости и обновления. Здесь отображаются сообщения об изменениях в работе платформы, новости о законах, которые регулируют рекламу, и другое.

Чтобы прочитать новость полностью, нажмите на нужную плашку. Чтобы посмотреть все новости, нажмите «Смотреть все»

Как связаться с поддержкой?

Напишите в чат — он находится справа внизу на любой странице сервиса «Тинькофф Партнеры».

Когда поддержка ответит на обращение, над иконкой чата появится красный значок сообщения

Подробно опишите проблему в чате. Если нужно, приложите к сообщению файл. Вот что можно загрузить:

  • документы в PDF, RTX, XML, DOC, DOCX, RTF, CSV, XLSX, XLS, XLSM, XLAM, ODT, TXT;
  • изображения в JPEG, JPG, PNG, WEBP, TIFF, TIF;
  • аудио и видео в MP4, MP3, OGG, OGA;
  • файлы в ZIP, P7S.

Загрузить можно до 10 файлов общим весом до 30 МБ.

Поддержка сразу ответит на ваше обращение.

Если хотите найти что‑то в переписке с поддержкой, воспользуйтесь поиском по чату.

Начните набирать слово или словосочетание, по которому ищете сообщение в истории переписки, — отобразятся подходящие варианты
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • О платформе «Тинькофф Партнеры»

Вас может заинтересовать

Работать с офферами и анализировать результаты