Работать с офферами

Что такое Postback?

Postback — механизм, который отправляет информацию о совершении какого‑то действия из одной платформы на другую. С настройками Postback партнеры получают информацию по конверсиям из сети Тинькофф в свои системы — например, видят заявки на оформление дебетовой карты или открытие счета для бизнеса.

С каких IP‑адресов вы можете отправлять Postback?

Вот список IP‑адресов, с которых мы отправляем Postback:

  • NAT 45.137.112.0/22
  • NAT 91.194.226.0/23
  • NAT 185.211.156.0/22
  • NAT 193.143.64.0/22

Как настроить параметры Postback?

Откройте кабинет партнера и следуйте инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Офферы» → «Принятые офферы» и нажмите на оффер, для которого хотите настроить параметры Postback.
  2. На детальной странице оффера нажмите на вкладку «Инструменты» → «Настройки Postback» → «Добавить Postback». Откроется форма редактирования конструктора.
  3. Добавьте адрес, на который хотите получить Postback от Тинькофф.
  4. Выберите основные и дополнительные макросы для отправки и укажите названия выбранных параметров в вашей системе.

Ниже — макросы и их описание.

    Основные макросы
    Название основного макросаОписание
    {wm id}ID вебмастера (=sub1)
    {sid}Site id (=sub2)
    {external request id}ID заявки рекламодателя (HID)
    {action code}Код целевого действия
    {status}Статус конверсии
    {status date}Дата и время изменения статуса конверсии (формат YYYY‑MM‑DD hh:mm:ss)
    {price}Вознаграждение (в рублях) для подтвержденной конверсии
    Название основного макроса
    {wm id}
    Описание
    ID вебмастера (=sub1)
    Название основного макроса
    {sid}
    Описание
    Site id (=sub2)
    Название основного макроса
    {external request id}
    Описание
    ID заявки рекламодателя (HID)
    Название основного макроса
    {action code}
    Описание
    Код целевого действия
    Название основного макроса
    {status}
    Описание
    Статус конверсии
    Название основного макроса
    {status date}
    Описание
    Дата и время изменения статуса конверсии (формат YYYY‑MM‑DD hh:mm:ss)
    Название основного макроса
    {price}
    Описание
    Вознаграждение (в рублях) для подтвержденной конверсии
    Дополнительные макросы
    Название дополнительного макросаОписание
    {internal request id}ID заявки сети
    {action name}Название целевого действия
    {offer id}ID оффера
    {offer name}Наименование оффера
    {product id}ID продукта
    {product name}Наименование продукта
    Название дополнительного макроса
    {internal request id}
    Описание
    ID заявки сети
    Название дополнительного макроса
    {action name}
    Описание
    Название целевого действия
    {offer id}
    Описание
    ID оффера
    Название дополнительного макроса
    {offer name}
    Описание
    Наименование оффера
    Название дополнительного макроса
    {product id}
    Описание
    ID продукта
    Название дополнительного макроса
    {product name}
    Описание
    Наименование продукта

Не получается добавить параметр. Что делать?

Возможно, неправильно вводите параметры Postback. Посмотрите корректные параметры и попробуйте еще раз. Как настроить параметры Postback

Если вы использовали параметры с указанной страницы, но все равно что‑то не сработало, напишите в поддержку на почту info‑partners@tinkoff.ru или отправьте запрос в кабинете партнера. Как связаться с поддержкой

Почему после настройки Postback не передался параметр?

Возможно, неправильно настроили параметр или возникли технические проблемы в платформе. Чтобы решить проблему, напишите в поддержку на почту info‑partners@tinkoff.ru или отправьте запрос в кабинете партнера. Как связаться с поддержкой

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Анализировать результаты

Вас может заинтересовать